+7 (812) 642-94-47  и   +7 (964) 342-94-47 (WhatsApp, Telegram)

Мы хотим, чтобы использование нашего сервиса было максимально комфортным и удобным для Вас. Каждый заказ сопровождается официальными юридическими документами, включая договор, ваучер и другие документы (в том числе, программа обслуживания, билеты и другие документы в зависимости от заказа). Чтобы Вы понимали, как именно мы будет работать с Вами и чтобы Вам было легче ориентироваться, здесь мы постарались кратко сформулировать правила нашего взаимодействия.

Как заказать

Мы постарались сделать процедуру оформления заказа максимально удобным. Вы можете сделать это любым комфортным способом: экскурсию можно добавить в корзину и оформить заказ, можно написать нам по почте, через форму обратной связи или в мессенджер.

Конечно, нам можно просто позвонить (тоже можно через мессенджер, WhatsApp или другой). Мы постараемся быстро обработать заявку и подтвердить. Как правило, это занимает совсем немного времени, если сейчас рабочее время. Если нужно будет уточнить дополнительные вопросы - наш специалист с Вами свяжется и всё согласует. Вы можете перейти в раздел Контакты здесь

Стоимость и оплата

Мы постарались сделать ценообразование максимально открытым. Для всех услуг действует цена размещенная на сайте. Существует ценовая сезонность, поэтому цены зимой и летом отличаются. Вы всегда сможете ознакомиться с ценами на услуги до оплаты, после оплаты Вас никогда никто не попросит доплатить.

Мы работаем по предоплате. И это - наша взаимная гарантия. Если Вы оплачиваете полностью или вносите часть оплаты - Вы гарантируете, что появитесь на экскурсии, а мы гарантируем исполнение согласно заказу.

Доставка и условия предоставления услуг

Мы организовали онлайн-офис, чтобы все услуги можно было получить, не выходя из дома. Все наши гости, в том числе - Вы, приезжают из разных городов и стран и мы сделали всё, чтобы каждому гостю было удобно подготовить свою программу поездки. Весь документооборот между нами - электронный. Это удобно, а также, мы вместе позаботимся о нашей планете, не распечатывая лишний лист бумаги. Здесь Вы можете почитать о том, почему мы так работаем.

Нам важно, чтобы Вы передали нам полную информацию о составе Вашей группы, чтобы услуги соответствовали заявке. Если у Вас что-то изменилось, Вы всегда можете сообщить об этом заранее. Мы просим обязательно писать о всех изменениях так сразу, как только Вам об этом стало известно.

Отказ от услуг

Мы всегда стараемся идти на встречу в случае возникновения непредвиденных обстоятельств. В абсолютном большинстве случаев у Вас в документах, с которыми Вы сможете ознакомиться до оплаты заказа будет информация, до какого времени можно частично или отказаться от услуг без каких-либо штрафов. То есть, с полным возвратом предоплаты. Это наше правило.

Но мы должны с Вами согласовать сроки, когда услуга уже не может быть отменена без санкций. В том числе это связано с условиями музеев и других поставщиком, связанных с выполнением заявки. В документах будет телефон дежурного диспетчера, которому не стесняясь надо позвонить, если появлась важная информация, особенно, накануне заказа. Возможно, это не отменит штраф от поставщика, но в большинстве случаев позволит сократить издержки.

Конфиденциальность

Мы никогда не занимаемся сбором информации, нам не нужны излишние данные о Вас для оформления и исполнения заказа. Но чтобы принять у Вас заказ, нам потребуются некоторые личные данные - ФИО, телефон и электронная почта. В некоторых случаях могут понадобиться паспортные данные, если таково правило поставщика услуги или требования контролирующего органа.

Все эти данные будут использованы только для ведения заказа и связи с Вами отдела контроля качества. Если Вы попросите, мы удалим эти данные. И конечно, мы не будем использовать их в рекламных целях. С Политикой конфиденциальности вы можете ознакомиться здесь

Ответственность сторон

Мы разделяем с Вами ответственность при выполнении заказа. Все заказы подтверждаются с оформлением документов. В документах вы найдёте информацию о заказанных услугах, обо всех правилах заказа, оплаты и отказа от услуг, которые Вы заказали. Всё это вы увидите до оплаты.

Нам нельзя "скинуть деньги на карточку". Мы выставим Вам счёт для оплаты через защищённый платёжный сервис, а после оплаты пришлём кассовый чек согласно законодательству РФ. Этот чек вместе с электронными документами - Ваша дополнительная гарантия, что услуги будут выполнены в соответствии с заказом

Контроль качества

После выполнения заказа мы свяжемся с вами и спросим, как прошла Ваша экскурсия и всем ли Вы довольны. Обычно мы присылаем письмо на электронную почту, на которую до этого отправляли документы, подтверждающие заказ.

Пожалуйста, уделите нам пару минут Вашего времени уже после того, как услуга будет оказана. Это очень важно для нас. Особенно(!), если были какие-то замечания. Это поможет нам сделать работу над ошибками и стать лучше!

To top